Контакты сервисного центра Tefal в Москве
Благодаря непревзойдённому качеству и доступной цене своей продукции французский бренд Tefal завоевал сердца не только жителей лазурного берега, но и ценителей комфорта и надежности по всему миру. Ежедневно счастливыми обладателями товаров этой торговой марки становятся сотни тысяч людей со всех уголков планеты.
Производители марки позаботились о том, чтобы обеспечить потребителям своего товара самый профессиональный сервис и помочь продлить срок использования техники на высоком уровне как можно дольше. Авторизованные центры открыты более чем в 6 000 точках на разных континентах.
Не секрет, что стоимость ремонта гораздо дешевле, чем покупка нового оборудования. Такую рентабельность гарантирует Tefal, благодаря доступной ценовой политике в отношении к стоимости запасных частей своих товаров. Доступные оригинальные комплектующие значительно увеличивают качество работы техники и срок ее эксплуатации.
Задача сервисных центров – наладить бесперебойные поставки комплектующих от производителя, обеспечить своих сотрудников современным оборудованием. Предоставить своим работникам возможность совершенствовать свои навыки и получать новые знания, а следовательно повышать свою профессиональную квалификацию. Организовать рабочее пространство таким образом, чтобы специалист мог максимально качественно выполнять поставленные задачи.
Именно таких критериев в работе придерживаются сотрудники авторизованного сервисного центра TEFAL™ ASSISTANT. Для того чтобы нашим клиентам было легче нас найти, мы стараемся выбирать самые удобные локации для мастерских сервиса. На сайте компании мы подскажем, по какому адресу находимся и как лучше всего до нас добраться. Вы можете еще больше сэкономить время и пригласить курьера, который бережно доставит вашу технику до места ремонта. По указанным на сайте телефонам вы без труда сможете связаться со специалистом и выбрать время для визита в мастерскую.