Контакты сервисного центра Tefal в Екатеринбурге
Задача каждого сервисного центра – обеспечить владельцев продукции технической поддержкой, устранить неисправности в случае их обнаружения и не допустить появления новых. Авторизованные центры оказывают техническое обслуживание как в течение действия гарантийного срока, так и после его окончания. Производители техники и представители сервисных центров подписывают договор, в котором регламентируются все условия и порядок оказания услуг. Если ремонт техники требуется, а гарантийный срок еще не истек, тогда все расходы по ремонту покрывает сторона производителя.
Случается, что причины, по которым оборудование вышло из строя не подходят под условия гарантийного обслуживания (неправильная эксплуатация, механические повреждения, залив, скачки электричества) или же гарантийный срок давно истек. В таком случае сервисные центры готовы предоставить свои услуги, но траты на ремонт ложатся на плечи владельца техники.
Авторизованный центр TEFAL™ ASSISTANT готов предложить вам сервисные услуги как на территории мастерской, так и выездной ремонт на территории заказчика. В распоряжении мастеров современное оборудование, которое поможет определить даже скрытые неисправности. Высокая квалификация специалистов и наличие в постоянном доступе всех необходимых комплектующих максимально сокращают время от первого обращения клиента до полного восстановления технических функций оборудования. Мы выполняем как компонентный, так и блочный ремонт. Перед каждым ремонтом, а так же в профилактических целях специалисты центра проводят диагностику оборудования. Это помогает предотвратить сбой в работе техники и максимально точно подобрать решение проблемы, если ремонт все же потребовался. Услуга тестирования программного обеспечения предоставляется бесплатно.