Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звонить с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах

Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием

по телефону +7 (343) 243-65-39

Зона курьерского обслуживания

Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
Курьер

Контакты сервисного центра Tefal в Екатеринбурге

Задача каждого сервисного центра – обеспечить владельцев продукции технической поддержкой, устранить неисправности в случае их обнаружения и не допустить появления новых. Авторизованные центры оказывают техническое обслуживание как в течение действия гарантийного срока, так и после его окончания. Производители техники и представители сервисных центров подписывают договор, в котором регламентируются все условия и порядок оказания услуг. Если ремонт техники требуется, а гарантийный срок еще не истек, тогда все расходы по ремонту покрывает сторона производителя.

Случается, что причины, по которым оборудование вышло из строя не подходят под условия гарантийного обслуживания (неправильная эксплуатация, механические повреждения, залив, скачки электричества) или же гарантийный срок давно истек. В таком случае сервисные центры готовы предоставить свои услуги, но траты на ремонт ложатся на плечи владельца техники.

Авторизованный центр TEFAL™ ASSISTANT готов предложить вам сервисные услуги как на территории мастерской, так и выездной ремонт на территории заказчика. В распоряжении мастеров современное оборудование, которое поможет определить даже скрытые неисправности. Высокая квалификация специалистов и наличие в постоянном доступе всех необходимых комплектующих максимально сокращают время от первого обращения клиента до полного восстановления технических функций оборудования. Мы выполняем как компонентный, так и блочный ремонт. Перед каждым ремонтом, а так же в профилактических целях специалисты центра проводят диагностику оборудования. Это помогает предотвратить сбой в работе техники и максимально точно подобрать решение проблемы, если ремонт все же потребовался. Услуга тестирования программного обеспечения предоставляется бесплатно.

Преимущества официального сервисного центра Tefal:

Бережная бесплатная доставка

Бесплатная доставка за 60 минут

Наш курьер приедет в любую точку Москвы всего за час — бесплатно. Заберём технику Tefal в сервис и доставим обратно после работ — быстро, аккуратно и без лишних хлопот.

Ремонт за 1 час

Срочный ремонт за 1 час

В большинстве случаев мы устраняем неисправности за 1 час. Первичная диагностика — за 20 минут. Срочные заявки выполняются в течение 1–2 часов в день обращения. срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по заводским стандартам

Используем оригинальные комплектующие и строго соблюдаем технические нормы производителя Tefal. Работаем по стандарту ISO, гарантируя качество и безопасность.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Открытость и честность

Вы всегда можете связаться с руководителем или узнать, кто именно занимается обслуживаением вашей техники. Мы на виду — контролируем каждый этап, держим вас в курсе и ничего не скрываем.

Гарантия

Официальная гарантия до 12 месяцев

На все виды ремонта, материалы и само устройство Tefal — предоставляется письменная гарантия от 1 года. Это наша ответственность за результат.

Все на высшем уровне!

Контроль качества на каждом этапе

Каждая заявка проходит через CRM-систему, где отслеживается не только ход ремонта, но и уровень сервиса. Мы держим марку — и по технике, и по отношению к клиенту.

Ремонтируемые устройства Tefal

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.